Гарантии и ответственность

С июля 2013 года в компании «АБЦ» введена обязательная процедура внутреннего аудита, которая делает максимально прозрачными все схемы деятельности бухгалтера, отвечающего за каждый отдельный проект.
Мы несём 100% ответственность за своевременную сдачу отчетности, отсутствие штрафов и доначисления налогов!
Наша компания серьёзно относится к вопросу ответственности и поэтому многие годы страхует свою профессиональную ответственность. Страховая сумма на 2013 год составляет 1000000 (один миллион) рублей.

Нанимая штатного бухгалтера и полностью доверяя ему ведение учета, каждый руководитель подвергает компанию и себя лично определенному риску. Пени, штрафы, доначисления налогов – все это может обойтись в приличную сумму.

Доверие, оказываемое собственным работникам, к сожалению, не может быть подкреплено каким либо уровнем ответственности и цена ошибки, а уж тем более преднамеренного действия "своего" сотрудника, в конечном счете наказывает только работодателя.

Ведь его отношения с работниками строятся на основе трудового законодательства, т.е. отношения юридического лица (предпринимателя) с физическим лицом и далеко не все должности могут быть сопровождаться заключением договора о материальной ответственности.

Да и реализовать такую ответственность бывает просто физически невозможно - у виновника просто может не быть необходимых средств.

При оказании бухгалтерских услуг мы строго придерживаемся положений действующего законодательства, формируя при этом оптимальную систему учета на предприятии клиента.

Следить за изменениями нормативных актов, составлять отчетность и начислять налоги, контролировать состояние учета – это будем делать мы. Сотрудничество с компанией, профессионально производящей бухгалтерское обслуживание, сводит такие риски к нулю.

И если вдруг случится такое, что по нашей вине Вам выставят штрафные санкции, мы полностью их компенсируем!

  • Политика конфиденциальности
    • Аутсорсинг бухгалтерского учета является гарантией соблюдения коммерческой тайны для любого предприятия.
    • Есть несколько фактов, которые подтверждают это:
    • Во-первых, штатный бухгалтер является физическим лицом, то есть при нарушении любых договоров с работодателем степень его ответственности намного меньше, чем у аутсорсеров, которые являются юридическим лицом.
    • Во-вторых, репутация серьезной компании (аутсорсера), с которой сотрудничает много клиентов, может быть легко испорчена даже малейшим намеком на нарушение конфиденциальности с их стороны. А это вызовет недоверие остальных заказчиков услуг и, как следствие, сокращение клиентской базы и соответственно доходов или даже банкротство.
    • В-третьих, в нашей компании использованы новейшие технические средства защиты информации: кодировка баз данных, путей передачи информации.
Заказать

Преимущества работы с нами

Более 10 лет на рынке

Доказательство стабильности и активного роста нашей компании.

Оперативные сроки выполнения работ

Исполнение заказов от 2 рабочих дней.

Разумные цены

Вы оплачиваете только за реально проделанную работу.

Более 200 довольных клиентов

Довольные клиенты – это результат правильной работы группы специалистов.
Наши контакты

ул. Благовещенская, д.3.

Юридические услуги, Составление и сдача отчетности

Здание банка СГБ. Правое крыло.

Юрист-регистратор (содействие в регистрации/ликвидации ООО, ИП):

8-921-716-22-48

Составление и сдача отчетности по каналам связи:

Единый: (8172) 265-265

E-mail: abc.vologda@mail.ru

ул. Челюскинцев, д.15

Юридические услуги, Составление и сдача отчетности

Отдел по работе с физическими лицами (составление деклараций по возврату налога 3-НДФЛ):

(8172)72-14-28

Отдел бухгалтерского обслуживания бизнеса:

(8172)56-30-10

Отдел по юридическому сопровождению бизнеса:

(8172)70-10-48

Единый: (8172) 265-265