Кадровый учет

Доверив кадровый учет специалистам компании «АБЦ», вы сможете уделять больше времени на Вашей основной деятельности и увеличивать прибыль. Это выгодно! Цена кадрового учета по сравнению с ощущением полной защищенности перед различными проверками Трудовых Инспекций и конфликтными ситуациями с работниками, ничтожно мала!

Действуя по правилам российского законодательства, каждый руководитель обязан осуществлять кадровый учет.

Регистрации юридического лица с дальнейшим поиском сотрудников и приемом их на работу – основная причина составлять кадровые документы грамотно.

При ненадлежащем составлении договоров и других документов, согласно Трудовому кодексу, в адрес недобросовестного работодателя могут быть приняты штрафные санкции, вплоть до судебных разбирательств.

Приказ о приеме на работу сотрудника – это далеко не единственный кадровый документ, помимо основного документа необходимо составить регламенты внутреннего распорядка, должностные инструкции сотрудников, где указываются обязанности, режим работы, правила поведения, ответственность и пр.

Профессиональный кадровый учет необходим любому работодателю для последующей защиты собственных интересов.

Если вы только что открыли свое дело, то нанимать в штат кадровика – это роскошь и нецелесообразная трата денег.

Варианты кадрового учета:
  • Cекретарь или офис-менеджер

    Одним из способов решить проблему является возложение обязанностей кадровика на секретаря или офис-менеджера.

    Таким образом, Вы должны решить для себя, готовы ли вы доверить столь ответственное дело человеку, не обладающему специальными знаниями. Ведь в будущем многие нюансы могут оградить Вас от неприятностей, в том числе и споров с работниками.

  • Самостоятельное ведение

Однако Вы же понимаете, что это отнимет у Вас много времени и сил, но не принесет прибыли, к тому же это не является основной работой руководителя по развитию Вашего бизнеса. Время стоит гораздо дороже!

  • Aутсорсинг

    Cамый оптимальный, надежный и экономичный вариант.

  • Аутсорсинг кадрового учета

    • Комплексная организация кадрового учета
      • Подготовка приказов для утверждения, разработка и введение в действие новых внутренних нормативных актов;
      • Подготовка приказов для оформления новых работников;
      • Заполнение трудовых книжек;
      • Ведение личных карточек сотрудников;
      • Оформление переводов внутри компании, формирование документации по изменению порядка начислений заработной платы, а так же внесение корректировки в трудовые договоры;

       

      • Составление больничных листов, учет данных;
      • Разработка штатного расписания;
      • Суммирование общего страхового и трудового стажа работника;
      • Формирование приказов о выплате премии;
      • Оформление документов по поводу увольнения сотрудника;
      • Ведение корпоративных журналов и других кадровых документов для каждого сотрудника
    • Составление внутрикорпоративных нормативных документов
      • Обязательные:
        • правила трудового распорядка;
        • положения о защите личных данных;
        • положение о начислении заработной платы;
        • положение о начислении премий;
        • положения о работе структурных подразделений;
        • положение о начислении премий;
        • должностные инструкции;
        • трудовые договоры с сотрудниками;
        • договоры об ответственности материальной сферы;
        • расписание внутри штата;
        • положение о подготовке кадрах, обучении, повышении квалификации и переводов, правила аттестации работников;

       

      • Необязательные:
        • составление коммерческой тайны и списка данных, составляющих коммерческую или служебную тайну организации;

    Кадровый учет можно осуществлять с помощью услуг сторонней компании. Вы можете полностью или частично поручить ведение кадровых документов профессионалам. В рамках заключенного договора компания «АБЦ» начнет ведение кадрового учета «с нуля».

  • Аутсорсинг подсчета заработной платы

    Большую сложность для начинающих бизнесменов составляет оформление документов с учетом требований законодательства, связанных с начислением зарплаты работникам, льготами, социальными отчислениями, отчетами перед налоговыми инспекциями и пр. Компания «АБЦ» поможет Вам и в этом, непростом на первый взгляд, деле.

В любой момент Вы сможете организовать традиционный способ ведения кадрового учета, с этим не возникнет никаких трудностей. Наша компания передаст все необходимые документы Вашему специалисту в полном объеме.

Заказать
Cтоимость услуги:
от 350 руб.

Специалисты

Верховодова Алена
БУХГАЛТЕР-КОНСУЛЬТАНТ, СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Образование – Высшее. Санкт-Петербурский Инженерно-экономический Университет.
Стаж работы – 11 лет
Затягалова Наталья
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, БУХГАЛТЕР-КОНСУЛЬТАНТ
Образование – Высшее. Институт Международного Права и Экономики имени А.С. Грибоедова.
Стаж работы – 20 лет
Соколова Галина
БУХГАЛТЕР-КОНСУЛЬТАНТ, СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Образование – Высшее. Международная академия бизнеса и новых технологий.
Стаж работы – 18 лет

Преимущества работы с нами

Более 10 лет на рынке

Доказательство стабильности и активного роста нашей компании.

Оперативные сроки выполнения работ

Исполнение заказов от 2 рабочих дней.

Разумные цены

Вы оплачиваете только за реально проделанную работу.

Более 200 довольных клиентов

Довольные клиенты – это результат правильной работы группы специалистов.
Наши контакты

ул. Благовещенская, д.3.

Юридические услуги, Составление и сдача отчетности

Здание банка СГБ. Правое крыло.

Юрист-регистратор (содействие в регистрации/ликвидации ООО, ИП):

8-921-716-22-48

Составление и сдача отчетности по каналам связи:

Единый: (8172) 265-265

E-mail: abc.vologda@mail.ru

ул. Челюскинцев, д.15

Юридические услуги, Составление и сдача отчетности

Отдел по работе с физическими лицами (составление деклараций по возврату налога 3-НДФЛ):

(8172)72-14-28

Отдел бухгалтерского обслуживания бизнеса:

(8172)56-30-10

Отдел по юридическому сопровождению бизнеса:

(8172)70-10-48

Единый: (8172) 265-265