Кадровый учет
Действуя по правилам российского законодательства, каждый руководитель обязан осуществлять кадровый учет.
Регистрации юридического лица с дальнейшим поиском сотрудников и приемом их на работу – основная причина составлять кадровые документы грамотно.
При ненадлежащем составлении договоров и других документов, согласно Трудовому кодексу, в адрес недобросовестного работодателя могут быть приняты штрафные санкции, вплоть до судебных разбирательств.
Приказ о приеме на работу сотрудника – это далеко не единственный кадровый документ, помимо основного документа необходимо составить регламенты внутреннего распорядка, должностные инструкции сотрудников, где указываются обязанности, режим работы, правила поведения, ответственность и пр.
Профессиональный кадровый учет необходим любому работодателю для последующей защиты собственных интересов.
Если вы только что открыли свое дело, то нанимать в штат кадровика – это роскошь и нецелесообразная трата денег.
Варианты кадрового учета:
- Cекретарь или офис-менеджер
Одним из способов решить проблему является возложение обязанностей кадровика на секретаря или офис-менеджера.
Таким образом, Вы должны решить для себя, готовы ли вы доверить столь ответственное дело человеку, не обладающему специальными знаниями. Ведь в будущем многие нюансы могут оградить Вас от неприятностей, в том числе и споров с работниками.
- Самостоятельное ведение
Однако Вы же понимаете, что это отнимет у Вас много времени и сил, но не принесет прибыли, к тому же это не является основной работой руководителя по развитию Вашего бизнеса. Время стоит гораздо дороже!
- Aутсорсинг
Cамый оптимальный, надежный и экономичный вариант.
-
- Комплексная организация кадрового учета
- Подготовка приказов для утверждения, разработка и введение в действие новых внутренних нормативных актов;
- Подготовка приказов для оформления новых работников;
- Заполнение трудовых книжек;
- Ведение личных карточек сотрудников;
- Оформление переводов внутри компании, формирование документации по изменению порядка начислений заработной платы, а так же внесение корректировки в трудовые договоры;
- Составление больничных листов, учет данных;
- Разработка штатного расписания;
- Суммирование общего страхового и трудового стажа работника;
- Формирование приказов о выплате премии;
- Оформление документов по поводу увольнения сотрудника;
- Ведение корпоративных журналов и других кадровых документов для каждого сотрудника
- Составление внутрикорпоративных нормативных документов
- Обязательные:
- правила трудового распорядка;
- положения о защите личных данных;
- положение о начислении заработной платы;
- положение о начислении премий;
- положения о работе структурных подразделений;
- положение о начислении премий;
- должностные инструкции;
- трудовые договоры с сотрудниками;
- договоры об ответственности материальной сферы;
- расписание внутри штата;
- положение о подготовке кадрах, обучении, повышении квалификации и переводов, правила аттестации работников;
- Необязательные:
- составление коммерческой тайны и списка данных, составляющих коммерческую или служебную тайну организации;
- Обязательные:
Кадровый учет можно осуществлять с помощью услуг сторонней компании. Вы можете полностью или частично поручить ведение кадровых документов профессионалам. В рамках заключенного договора компания «АБЦ» начнет ведение кадрового учета «с нуля».
- Комплексная организация кадрового учета
-
Аутсорсинг подсчета заработной платы
Большую сложность для начинающих бизнесменов составляет оформление документов с учетом требований законодательства, связанных с начислением зарплаты работникам, льготами, социальными отчислениями, отчетами перед налоговыми инспекциями и пр. Компания «АБЦ» поможет Вам и в этом, непростом на первый взгляд, деле.
В любой момент Вы сможете организовать традиционный способ ведения кадрового учета, с этим не возникнет никаких трудностей. Наша компания передаст все необходимые документы Вашему специалисту в полном объеме.